# | Название | Баллы | Дата | Статуc |
---|---|---|---|---|
1 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 16 апреля 2024 г. | Одобрено |
2 |
Challenges in Implementing "Contemporary Anglo-American Literature: XX-XXI Centuries" in Uzbekistan Private University Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 18 марта 2024 г. | Одобрено |
3 |
Challenges in Implementing "Contemporary Anglo-American Literature: XX-XXI Centuries" in Uzbekistan Private University Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 18 марта 2024 г. | Одобрено |
4 |
Учебное пособие для практических занятий по техническому английскому языку Учебное пособие (гриф) 2 года |
25,0 | 18 марта 2024 г. | В процессе |
5 |
Using artificial intelligence in teaching vocabulary for EFL abult classes in Uzbekistan Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 17 марта 2024 г. | Одобрено |
6 |
NILE Online coursre Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 28 февраля 2024 г. | Одобрено |
7 |
NILE Online coursre Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 28 февраля 2024 г. | Одобрено |
8 |
NILE Online coursre Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 28 февраля 2024 г. | Одобрено |
9 |
NILE Online coursre Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 28 февраля 2024 г. | Одобрено |
10 |
NILE Online coursre Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 28 февраля 2024 г. | Одобрено |
11 |
NILE Online coursre Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 28 февраля 2024 г. | Одобрено |
12 |
Implementing Online Peer-Editing into Writing in Higher Education: Literature Review Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 19 января 2024 г. | Одобрено |
13 |
Teachher and student perspectives on Peer editing in the context of Kimyo International University in Tashkent Международная конференция |
8,0 | 23 декабря 2023 г. | Одобрено |
14 |
Psychological Trauma and National Grief/History in "Extremely Loud and Incredibly Close" by Jonathan S. Foer Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 13 октября 2023 г. | Одобрено |
15 |
Error Correction in Language and Content Classes: Teachers' and Students' Views Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 13 октября 2023 г. | Одобрено |
16 |
Читая бумажные учебники, легко запоминается информация Публикация в международном журнале (соавторы) |
7,5 | 28 сентября 2023 г. | Одобрено |
17 |
Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages Квалификационный сертификат (Специализация) |
40,0 | 22 сентября 2023 г. | Одобрено |
18 |
Assessment 1 PRESETT module pilot Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 25 августа 2023 г. | Одобрено |
19 |
Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages Квалификационный сертификат (Специализация) |
40,0 | 22 августа 2023 г. | Одобрено |
20 |
Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages Квалификационный сертификат (Специализация) |
40,0 | 22 августа 2023 г. | Одобрено |
21 |
The importance of quality edication in our lives Республиканская конференция |
5,0 | 21 августа 2023 г. | Одобрено |
22 |
Teachers' and Students' Views on Error Correction in Language and Content Classes Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 9 июня 2023 г. | Одобрено |
23 |
Teachers' and Students' Views on Error Correction in Language and Content Classes Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 9 июня 2023 г. | Одобрено |
24 |
21st Century Skills: A Win-win Approach to Syllabus and Curriculum Desing Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 6 мая 2023 г. | Одобрено |
25 |
Developing Sociolonguistic Competence of EFL Learners to cultivate intercultural communication Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 6 мая 2023 г. | Одобрено |
26 |
Error Correction in Language and Content Classes Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 6 мая 2023 г. | Одобрено |
27 |
English in the multilingual classroom Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 13 марта 2023 г. | Одобрено |
28 |
Объяснительное письмо
|
-5,0 | 10 февраля 2023 г. | Одобрено |
29 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 30 января 2023 г. | Одобрено |
30 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 23 января 2023 г. | Одобрено |
31 |
Teaching English Cambridge university press & Assessment Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 22 января 2023 г. | Одобрено |
32 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 13 января 2023 г. | Одобрено |
33 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 13 января 2023 г. | Одобрено |
34 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 11 января 2023 г. | Одобрено |
35 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 11 января 2023 г. | Одобрено |
36 |
Объяснительное письмо
|
-5,0 | 6 января 2023 г. | Одобрено |
37 |
Cambridge English Teacher competition Другие(один человек) |
2,0 | 30 ноября 2022 г. | Одобрено |
38 |
Norwich Institute of Language Education Coursera (Specialization) |
40,0 | 6 сентября 2022 г. | Одобрено |
39 |
Norwich Institute of Language Education Coursera (Specialization) |
40,0 | 6 сентября 2022 г. | Одобрено |
40 |
Norwich Institute of Language Education Coursera (Specialization) |
40,0 | 6 сентября 2022 г. | Одобрено |
41 |
Norwich Institute of Language Education Coursera (Specialization) |
40,0 | 6 сентября 2022 г. | Одобрено |
42 |
Norwich Institute of Language Education Coursera (Specialization) |
40,0 | 6 сентября 2022 г. | Одобрено |
43 |
Объяснительное письмо
|
-5,0 | 23 июня 2022 г. | Одобрено |
44 |
КРАТКИЙ РУССКО-УЗБЕКСКО-АНГЛИЙСКО-КОРЕЙСКИЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Методическое пособие ( KIUT совет) (соавтор) |
10,0 | 20 июня 2022 г. | Одобрено |
45 |
Teaching Literature to Promote Critical Thinking and Incorporate Integrated Skills Международная конференция |
8,0 | 13 июня 2022 г. | Одобрено |
46 |
Teaching Literature to Promote Critical Thinking and Incorporate Integrated Skills Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 13 июня 2022 г. | Одобрено |
47 |
Implementing Process-based Approach in Teaching Writing Online Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 13 июня 2022 г. | Одобрено |
48 |
Development of Teacher Training for In-service School Teachers Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 13 июня 2022 г. | Одобрено |
49 |
Development of Teacher Training for In-service School Teachers Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 13 июня 2022 г. | Одобрено |
50 |
Implementing Process-based Approach in Teaching Writing Online Международная конференция |
8,0 | 13 июня 2022 г. | Одобрено |
51 |
HOW TO MAKE LANGUAGE ACQUISITION MORE EFFECTIVE: THE IMPORTANCE OF DIGITAL LITERACY AND THE INTEGRATION OF MULTIMEDIA TOOLS IN LANGUAGE LEARNING CLASSROOMS Республиканская конференция |
5,0 | 31 мая 2022 г. | Одобрено |
52 |
Оформление и публикация научных статей в рецензируемых изданиях, индексируемых в ведущих базах данных Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 31 мая 2022 г. | Одобрено |
53 |
THE DIFFERENCE OF TEST MODIFICATION AND ACCOMMODATION Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 20 мая 2022 г. | Одобрено |
54 |
THE DIFFERENCE OF TEST MODIFICATION AND ACCOMMODATION Международная конференция |
8,0 | 20 мая 2022 г. | Одобрено |
55 |
TILNI O'QITISH VA O'RGANISHDA XXI ASR KO'NIKMALARI Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 20 мая 2022 г. | Одобрено |
56 |
TILNI O'QITISH VA O'RGANISHDA XXI ASR KO'NIKMALARI Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 20 мая 2022 г. | Одобрено |
57 |
Using Kaizena Google extension to evaluate students' written works Международная конференция |
8,0 | 12 мая 2022 г. | Одобрено |
58 |
Teaching a Foreign Language in Primary Education: Micro and Macro Language Planning and Policy Development Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 12 мая 2022 г. | Одобрено |
59 |
The effect of cascading in professional development for school teachers Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 12 мая 2022 г. | Одобрено |
60 |
Teaching a Foreign Language in Primary Education: Micro and Macro Language Planning and Policy Development Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 12 мая 2022 г. | Одобрено |
61 |
The effect of cascading in professional development for school teachers Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 12 мая 2022 г. | Одобрено |
62 |
THE IMPORTANCE OF IDENTIFYING AND REDUCING LEARNER DIVERGENCE FROM PRAGMATIC NORMS OF LANGUAGE LEARNERS IN COMMUNICATIVE COMPETENCE Международная конференция |
8,0 | 20 апреля 2022 г. | Одобрено |
63 |
Инглиз тили бўйича талабалар фан олимпиадаси Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 5 апреля 2022 г. | Одобрено |
64 |
Инглиз тили бўйича талабалар фан олимпиадаси Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 5 апреля 2022 г. | Одобрено |
65 |
Инглиз тили бўйича талабалар фан олимпиадаси Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 5 апреля 2022 г. | Одобрено |
66 |
Учебное пособие для практических занятий по техническому английскому языку Учебное пособие (YTIT-совет) |
15,0 | 4 апреля 2022 г. | Одобрено |
67 |
How to teach pronunciation. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 21 марта 2022 г. | Одобрено |
68 |
Teaching pathways: How to teach pronunciation Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 21 марта 2022 г. | Одобрено |
69 |
Workshop organized. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 11 марта 2022 г. | Одобрено |
70 |
Workshop organized. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 11 марта 2022 г. | Одобрено |
71 |
Workshop organized. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 11 марта 2022 г. | Одобрено |
72 |
Workshop organized. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 11 марта 2022 г. | Одобрено |
73 |
Workshop organized. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 11 марта 2022 г. | Одобрено |
74 |
Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages. Международные курсы-ТОР 10, C1 (специализация) |
25,0 | 21 февраля 2022 г. | Одобрено |
75 |
Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages. Международные курсы-ТОР 10, C1 (специализация) |
25,0 | 21 февраля 2022 г. | Одобрено |
76 |
Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages. Международные курсы-ТОР 10, C1 (специализация) |
25,0 | 21 февраля 2022 г. | Одобрено |
77 |
Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages. Международные курсы-ТОР 10, C1 (специализация) |
25,0 | 21 февраля 2022 г. | Одобрено |
78 |
Norwich Institute of Language Education (NILE) Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 28 января 2022 г. | Одобрено |
79 |
Norwich Institute of Language Education (NILE) Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 28 января 2022 г. | Одобрено |
80 |
Norwich Institute of Language Education (NILE) Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 28 января 2022 г. | Одобрено |
81 |
Norwich Institute of Language Education (NILE) Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 28 января 2022 г. | Одобрено |
82 |
Олий таълим муассасаларида таълим сифатини оширишга йўналтирилган лойиҳа "Change Academy" Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 18 января 2022 г. | Одобрено |
83 |
Олий таълим муассасаларида таълим сифатини оширишга йўналтирилган лойиҳа "Change Academy" Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 18 января 2022 г. | Одобрено |
84 |
Олий таълим муассасаларида таълим сифатини оширишга йўналтирилган лойиҳа "Change Academy" Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 18 января 2022 г. | Одобрено |
85 |
Олий таълим муассасаларида таълим сифатини оширишга йўналтирилган лойиҳа "Change Academy" Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 18 января 2022 г. | Одобрено |
86 |
Олий таълим муассасаларида таълим сифатини оширишга йўналтирилган лойиҳа "Change Academy" Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 18 января 2022 г. | Одобрено |
87 |
Speaking Contest 2021. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 31 декабря 2021 г. | Одобрено |
88 |
Organized TED event. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 28 ноября 2021 г. | Одобрено |
89 |
Organized TED event. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 28 ноября 2021 г. | Одобрено |
90 |
Organized TED event. Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 28 ноября 2021 г. | Одобрено |
91 |
The development of social pragmatic competence throgh alternative assessment in CLIL and non-CLIL classrooms. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 17 ноября 2021 г. | Одобрено |
92 |
The devepment of social pragmatic competence through alternative assessment in CLIL and non-CLIL classrooms Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 17 ноября 2021 г. | Одобрено |
93 |
Development of the Solt CLIL for the future perspectives of IT Schools in the territory of Uzbekistan Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 17 ноября 2021 г. | Одобрено |
94 |
Development of the Soft CLIL for the future perspectives of IT Schools in the territory of Uzbekistan Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 17 ноября 2021 г. | Одобрено |
95 |
New Directions Series in English Language Assessment Conference. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 15 ноября 2021 г. | Одобрено |
96 |
Higher Education for Employability, Change Academy Programme Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 1 ноября 2021 г. | Одобрено |
97 |
Higher Education for Employability, Change Academy Programme Квалификационный сертификат (Специализация свыше 40 часов) |
25,0 | 1 ноября 2021 г. | Одобрено |
98 |
Higher Education for Employability, Change Academy Programme Квалификационный сертификат (Специализация свыше 40 часов) |
25,0 | 1 ноября 2021 г. | Одобрено |
99 |
Higher Education for Employability, Change Academy Programme Квалификационный сертификат (Специализация свыше 40 часов) |
25,0 | 1 ноября 2021 г. | Одобрено |
100 |
Higher Education for Employability, Change Academy Programme Квалификационный сертификат (Специализация свыше 40 часов) |
25,0 | 1 ноября 2021 г. | Одобрено |
101 |
Teacher Training: The Ways of Implementing Alternative Assessment Effectively in Secondary Schools Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 4 октября 2021 г. | Одобрено |
102 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 30 сентября 2021 г. | Одобрено |
103 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 29 сентября 2021 г. | Одобрено |
104 |
Facilitate Teacher's Life And Let Them Grow Without Burden ВАК журнал (соавтор) |
4,0 | 20 сентября 2021 г. | Одобрено |
105 |
Facilitate Teacher's Life And Let Them Grow Without Burden ВАК журнал (соавтор) |
4,0 | 20 сентября 2021 г. | Одобрено |
106 |
Create Engaging Lessons with Google Slides and Peardeck Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 4 августа 2021 г. | Одобрено |
107 |
Advanced Google Classroom for Education Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 4 августа 2021 г. | Одобрено |
108 |
Inspire Student Learning with Showbie Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 3 августа 2021 г. | Одобрено |
109 |
Strategies used by Successful Language Learners: how effectively they use them in languge acquisition process Международный журнал |
8,0 | 24 июля 2021 г. | Одобрено |
110 |
Teaching with Peer Review Using Eduflow Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 21 июля 2021 г. | Одобрено |
111 |
Build an Interactive Worksheet in Googlre Slides Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 21 июля 2021 г. | Одобрено |
112 |
Analisis and insights into written competence of clil and non-clil programs in tertiary context ВАК журнал |
8,0 | 15 июля 2021 г. | Одобрено |
113 |
The impornance of needs analysis in the second language acquisition Международная конференция |
8,0 | 15 июня 2021 г. | Одобрено |
114 |
The influence of clil on the critical thinking development of language learners Международная конференция |
8,0 | 10 июня 2021 г. | Одобрено |
115 |
The concept of continuous assessment in clil Международная конференция |
8,0 | 10 июня 2021 г. | Одобрено |
116 |
1- ая Студенческая конфереция "The role of English Language in various Higher Educational Institutes" Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 22 мая 2021 г. | Одобрено |
117 |
The importance of pear observation and the ways of making it more pleasant and helpful Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 21 мая 2021 г. | Одобрено |
118 |
The Implementation of CLIL Methodology in History and Culture Classes Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 21 мая 2021 г. | Одобрено |
119 |
Modification of activities according to the group needs and enhancing student motivation by implementing in the class Республиканская конференция |
5,0 | 3 мая 2021 г. | Одобрено |
120 |
The effect of the CLT or post method on the students language learning motivation in productive skills Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 29 апреля 2021 г. | Одобрено |
121 |
The effect of the CLT or post method on the students language learning motivation in productive skills Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 20 апреля 2021 г. | Одобрено |
122 |
мероприятие Debates, Culture Day and Spelling Bee Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 10 апреля 2021 г. | Одобрено |
123 |
мероприятие Debates, Culture Day and Spelling Bee Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 10 апреля 2021 г. | Одобрено |
124 |
An explanatory process of designing an effective syllabus for ambulance practitioners Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 9 апреля 2021 г. | Одобрено |
125 |
Modify or not Modify. (What to choose assesment modification or accoummodation) Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 9 апреля 2021 г. | Одобрено |
126 |
An explanatory process of designing an effective syllabus for ambulance practitioners Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 9 апреля 2021 г. | Одобрено |
127 |
The Usage of Youtube for vocabulary teaching: to enhance self-study during the pandemic Международная конференция |
8,0 | 9 апреля 2021 г. | Одобрено |
128 |
The importance of teaching esp classes for the development of the oil and gas industry in the territiry of Uzbekistan Международная конференция |
8,0 | 24 марта 2021 г. | Одобрено |
129 |
Implementation of content and language integrated learning into the higher education of Uzbekistan Международный журнал (соавтор) |
4,0 | 22 марта 2021 г. | Одобрено |
130 |
Implementation of content and language integrated learning into the higher education of Uzbekistan Международный журнал (соавтор) |
4,0 | 21 марта 2021 г. | Одобрено |
131 |
Implementation of content and language integrated learning into the higher education of Uzbekistan Международный журнал (соавтор) |
4,0 | 21 марта 2021 г. | Одобрено |
132 |
The integration of the FLOOP platform for enhancing the effectiveness of feedback Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 февраля 2021 г. | Одобрено |
133 |
Motivating university students using it Международная конференция |
8,0 | 26 февраля 2021 г. | Одобрено |
134 |
The integration of "Floop" platform for enhancing effectiveness of feedback Международная конференция |
8,0 | 26 февраля 2021 г. | Одобрено |
135 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 23 февраля 2021 г. | Одобрено |
136 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 23 февраля 2021 г. | Одобрено |
137 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 23 февраля 2021 г. | Одобрено |
138 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
139 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
140 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
141 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
142 |
Effective Combination Of Different Teaching Methods, Teaching Models and Technologies In Blended Learning Статья в Scopus 3 (соавтор) |
15,0 | 24 декабря 2020 г. | Одобрено |
143 |
The factors which influence language learning Международная конференция |
8,0 | 22 декабря 2020 г. | Одобрено |
144 |
Presentations: Speaking so that people listen Coursera (Intermediate) |
8,0 | 15 сентября 2020 г. | Одобрено |
145 |
Using Seesaw for Student Learning Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 13 сентября 2020 г. | Одобрено |
146 |
Conjunctions? connectives? and Adverb Clauses Coursera (Intermediate) |
8,0 | 13 сентября 2020 г. | Одобрено |
147 |
Teaching Tips for Tricky English Grammar Coursera (Intermediate) |
8,0 | 12 сентября 2020 г. | Одобрено |
148 |
Engaging and Assessing Students with Plickers Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 11 сентября 2020 г. | Одобрено |
149 |
Setting Up a Digital Library with EPIC Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 8 сентября 2020 г. | Одобрено |
150 |
Teaching EFL/ESL Reading: A Task Based Approach Coursera (Intermediate) |
8,0 | 7 сентября 2020 г. | Одобрено |
151 |
The Bilingual Brain Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 4 сентября 2020 г. | Одобрено |
152 |
The Bilingual Brain Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 4 сентября 2020 г. | Одобрено |
153 |
Enhance Student Learning through Kahoot Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 3 сентября 2020 г. | Одобрено |
154 |
Enhance Student Learning through Kahoot Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 3 сентября 2020 г. | Одобрено |
155 |
Building Classroom Community Using Flipgrid Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 2 сентября 2020 г. | Одобрено |
156 |
Write Professional Emails in English Coursera (Advanced) |
12,0 | 1 сентября 2020 г. | Одобрено |
157 |
Implementing Parent Feedback with Google Forms Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 1 сентября 2020 г. | Одобрено |
158 |
Foundations of Teaching for Learning: Introduction Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 1 сентября 2020 г. | Одобрено |
159 |
General Academic English Coursera (Intermediate) |
8,0 | 21 августа 2020 г. | Одобрено |
160 |
Learning to teach Online Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 17 августа 2020 г. | Одобрено |
161 |
Learning to Teach Online Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 16 августа 2020 г. | Одобрено |
162 |
Building Classroom Community Using Flipgrid Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 10 августа 2020 г. | Одобрено |
163 |
Learning yo teach Online Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 8 августа 2020 г. | Одобрено |
164 |
Advanced Speaking and Listening Project Coursera (Advanced) |
12,0 | 7 августа 2020 г. | Одобрено |
165 |
Create and Sell Digital Teaching Printables with Canva Coursera (Intermediate) |
8,0 | 5 августа 2020 г. | Одобрено |
166 |
Teach English How! Teaching Language Online Coursera (Intermediate) |
8,0 | 5 августа 2020 г. | Одобрено |
167 |
Create online classes with Google Classroom Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 4 августа 2020 г. | Одобрено |
168 |
Tricky English Grammar Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 1 августа 2020 г. | Одобрено |
169 |
Get Interactive: Practical Teaching with Technology Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 1 августа 2020 г. | Одобрено |
170 |
Powerful Tools for teaching and Learning Web 2.0 Tools Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 27 июля 2020 г. | Одобрено |
171 |
Assessment in Higher Education: Professional Development for Teachers Coursera (Intermediate) |
8,0 | 27 июля 2020 г. | Одобрено |
172 |
Getting Started with Essay Writing Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 23 июля 2020 г. | Одобрено |
173 |
Questionnaire Design for Social Surveys Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 22 июля 2020 г. | Одобрено |
174 |
Busines Writing Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 22 июля 2020 г. | Одобрено |
175 |
Create a Visual Tasks Guide with Google Slides Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 22 июля 2020 г. | Одобрено |
176 |
Create Student Books with Book Creator Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 21 июля 2020 г. | Одобрено |
177 |
Running a Morning Meeting with Google Slides Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 21 июля 2020 г. | Одобрено |
178 |
Build an Interactive Worksheet in Googlre Slides Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 21 июля 2020 г. | Одобрено |
179 |
Language Arts Confidence with Storybird Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 21 июля 2020 г. | Одобрено |
180 |
Build Training Website using Google Sites Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 21 июля 2020 г. | Одобрено |
181 |
How to Write and Publish a Scientific Paper (Project-Centered Course) Coursera (Advanced) |
12,0 | 20 июля 2020 г. | Одобрено |
182 |
Academic Listening and Note-Taking Coursera (Intermediate) |
8,0 | 20 июля 2020 г. | Одобрено |
183 |
Tricky English Grammar Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 19 июля 2020 г. | Одобрено |
184 |
University Teaching Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 19 июля 2020 г. | Одобрено |
185 |
How to Write a Resume (Project-Centered Course) Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 18 июля 2020 г. | Одобрено |
186 |
Perfect Tenses and Modals Coursera (Intermediate) |
8,0 | 16 июля 2020 г. | Одобрено |
187 |
Adjectives and Adjective Clauses Coursera (Intermediate) |
8,0 | 16 июля 2020 г. | Одобрено |
188 |
Understanding Research Methods Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 14 июля 2020 г. | Одобрено |
189 |
Noun Clauses and Conditionals Coursera (Intermediate) |
8,0 | 11 июля 2020 г. | Одобрено |
190 |
Grammar and Punctuation Coursera (Advanced) |
12,0 | 10 июля 2020 г. | Одобрено |
191 |
Assessing Achievement with the ELL in Mind Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 10 июля 2020 г. | Одобрено |
192 |
Academic Literacy Coursera (Intermediate) |
8,0 | 7 июля 2020 г. | Одобрено |
193 |
Teach English Now! Teaching Language Online Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 5 июля 2020 г. | Одобрено |
194 |
Blendet Language Learning : Design and Practice for Teachers Coursera (Intermediate) |
8,0 | 5 июля 2020 г. | Одобрено |
195 |
Advansed Writing Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 4 июля 2020 г. | Одобрено |
196 |
Business English: Networking Coursera (Intermediate) |
8,0 | 2 июля 2020 г. | Одобрено |
197 |
Understanding Research Methods Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 1 июля 2020 г. | Одобрено |
198 |
Blended Language Learning: design and Practice for Teachers Coursera (Intermediate) |
8,0 | 30 июня 2020 г. | Одобрено |
199 |
Verb Tenses and Passives Coursera (Intermediate) |
8,0 | 29 июня 2020 г. | Одобрено |
200 |
English for Teaching Purposes Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 29 июня 2020 г. | Одобрено |
201 |
Grammar and Punctuation Coursera (Advanced) |
12,0 | 27 июня 2020 г. | Одобрено |
202 |
Foundations of Teaching for Learning Curriculum Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 4 апреля 2020 г. | Одобрено |
203 |
Teach English Now! Teaching Language Online Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 7 марта 2020 г. | Одобрено |
204 |
Teach English Now! Teaching Language Online Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 8 февраля 2020 г. | Одобрено |