| # | Название | Баллы | Дата | Статуc |
|---|---|---|---|---|
| 1 |
Методика преподавания русского языка как иностранного Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 ноября 2024 г. | Одобрено |
| 2 |
Современные лингводидактические технологии в обучении русскому языку иностранному (РКИ) Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 22 августа 2024 г. | Одобрено |
| 3 |
Современные лингводидактические технологии в обучении русскому языку иностранному (РКИ) Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 22 августа 2024 г. | Одобрено |
| 4 |
Я говорю по-русски Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 4 августа 2024 г. | Одобрено |
| 5 |
Современные лингводидактические технологии в обучении русскому языку иностранному (РКИ) Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 25 июля 2024 г. | Одобрено |
| 6 |
Современные лингводидактические технологии в обучении русскому языку иностранному (РКИ) Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 25 июля 2024 г. | Одобрено |
| 7 |
Современные лингводидактические технологии в обучении русскому языку иностранному (РКИ) Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 25 июля 2024 г. | Одобрено |
| 8 |
Обучение студентов нефилологических вузов русскому языку в условиях инновационного образования Публикация в международном журнале ( входящий в список ВАК) (Автор) |
20,0 | 17 июня 2024 г. | Одобрено |
| 9 |
Требования к созданию учебной литературы нового поколения по РКИ Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 31 мая 2024 г. | Одобрено |
| 10 |
Инновации в современном образовании: путь к интерактивному и технологически продвинутому обучению Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 31 мая 2024 г. | Одобрено |
| 11 |
Лингвокультурологические особенности русских фразеологизмов в обучении РКИ Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 31 мая 2024 г. | Одобрено |
| 12 |
Develpoment and evaluation of the effectiveness of interdisciplinary modules of the russian language for non-philological specialties Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 31 мая 2024 г. | Одобрено |
| 13 |
Творческая работа на занятиях русского языка в неязыковом вузе Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 31 мая 2024 г. | Одобрено |
| 14 |
Организация и проведение конкурса "Я оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 15 мая 2024 г. | Одобрено |
| 15 |
Открытый урок на тему: "Дружба народов" Другие(один человек) |
2,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 16 |
Организация и проведение Недели русского языка Конференция |
20,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 17 |
Организации мероприятии на тему: "Хороша ты, кухня русская" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 18 |
Мастер класс на тему: "1 Мая - праздник весны и труда" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 19 |
Мастер класс на тему "Грамотеи русского языка" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 20 |
Мастер класс на тему: "Как прекрасен этот мир! Охрана природқ, заюота всех землян" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 21 |
Мастер класс на тему "Оригинальная философская трактовка библейских сюжетов. Три мира в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита"" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 22 |
Мастер класс на тему "Малые фольклорные жанры" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 23 |
Мастер класс на тему "Грамотеи русского языка" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 мая 2024 г. | Одобрено |
| 24 |
Мастер класс по теме: 9 мая - День Победы, День памяти и почестей Другие(один человек) |
2,0 | 10 мая 2024 г. | Одобрено |
| 25 |
Открытый урок на тему: "Функциональные стили речи русского языка" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 3 мая 2024 г. | Одобрено |
| 26 |
Мастер класс на тему: "Мир русских пословиц и фразеологизмов" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 2 мая 2024 г. | Одобрено |
| 27 |
Мастер класс на тему: "Мир русских пословиц и фразеологизмов" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 2 мая 2024 г. | Одобрено |
| 28 |
Мастер класс на тему: "Музеи-экскурс в прошлое, настоящее и будущее" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 30 апреля 2024 г. | Одобрено |
| 29 |
Изучение модификационных словообразовательных типов имён прилагательных на уроках РКИ (на метериале ранних произведений Ф.М. Достоевского) Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 апреля 2024 г. | Одобрено |
| 30 |
Edutainment as a modern pedagogical technology in classroom teaching practice for non-philologists Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 23 апреля 2024 г. | Одобрено |
| 31 |
Мастер класс на тему: "Актуальные вопросы методики преподования русского языка как иностранного в национальной школе" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 18 апреля 2024 г. | Одобрено |
| 32 |
Организация театрализованного представления "Ключ в Эвдемонию" Конференция |
20,0 | 17 апреля 2024 г. | Одобрено |
| 33 |
Развивающий подход к обучению РКИ и его влияние на личностные аспекты студентов: анализ психологических и педагогических факторов Публикация в журнале ВАК (Автор) |
15,0 | 29 марта 2024 г. | Одобрено |
| 34 |
Exploring the effectiveness of interactive technologies in russian language instruction via role-playing games Публикация в международном журнале (соавторы) |
7,5 | 28 марта 2024 г. | Одобрено |
| 35 |
Особенности применения текстов в образовательном процессе для совершения функциональной грамотности студентов Публикация в республиканских журналах (Автор) |
5,0 | 26 марта 2024 г. | Одобрено |
| 36 |
Курс "Управление проектами от теории к практике" Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 18 марта 2024 г. | Одобрено |
| 37 |
Курс "6 шагов к успешному выступлению" Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 18 марта 2024 г. | Одобрено |
| 38 |
Methodology for teaching mrussian as a foreign language to an uzbek-speaking audience (based on the material of the audio-longial method) Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 14 марта 2024 г. | Одобрено |
| 39 |
"Баҳор маликаси" деб номланган тадбир Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 6 марта 2024 г. | Одобрено |
| 40 |
Празднование праздника Международного женского дня (8 Марта) Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 5 марта 2024 г. | Одобрено |
| 41 |
Празднование праздника Международного женского дня (8 Марта) Конференция |
20,0 | 5 марта 2024 г. | Одобрено |
| 42 |
Использование искуственного интеллекта в процессе обучения РКИ в неязыковом вузе Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 4 марта 2024 г. | Одобрено |
| 43 |
Основы методологии Инновационного развития образовательной среды в качестве стимула мотивации Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 3 марта 2024 г. | Одобрено |
| 44 |
Ways of combining adjectives in a compound sentence Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 2 марта 2024 г. | Одобрено |
| 45 |
Повышения уровня владения русского языка как иностранного с помощью современных методов обучения Публикация в республиканских журналах (Автор) |
5,0 | 16 февраля 2024 г. | Одобрено |
| 46 |
6 шагов к успешному выступлению Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 8 февраля 2024 г. | Одобрено |
| 47 |
Современные методики преподавания русского языка и литературы с учётом ФГОС СОО и ФГОС ООО 3 поколения Квалификационный сертификат (Свыше 40часов) |
10,0 | 29 января 2024 г. | Одобрено |
| 48 |
Интерактивные игры на уроках русского языка в неязыковом вузе Публикация в международном журнале ( входящий в список ВАК) (Автор) |
20,0 | 26 января 2024 г. | Одобрено |
| 49 |
Игровые методы эдьютейнмента в грамматике Учебное пособие (гриф) 2 года |
25,0 | 15 января 2024 г. | В процессе |
| 50 |
Практикум по русскому языку Учебное пособие (гриф) 2 года |
25,0 | 15 января 2024 г. | В процессе |
| 51 |
Сборник упражнений по русским пословицам и поговоркам Учебное пособие (гриф) 2 года |
25,0 | 15 января 2024 г. | В процессе |
| 52 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Intermediate) |
8,0 | 11 января 2024 г. | Одобрено |
| 53 |
Инфлюэсеры - как архитекторы стиля и проводники трендов Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 4 января 2024 г. | Одобрено |
| 54 |
Значение личностно-ориентированного обучения РКИ посредством культорологии и этнопсихологии Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 1 января 2024 г. | Одобрено |
| 55 |
Взгляд на основные напрвления экономики Узбекистана Международная конференция |
8,0 | 1 января 2024 г. | Одобрено |
| 56 |
Methodology of teaching linguodidactic fundamentals Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 1 января 2024 г. | Одобрено |
| 57 |
Современные методики преподавания русского языка и литературы Квалификационный сертификат (Специализация) |
40,0 | 30 декабря 2023 г. | Одобрено |
| 58 |
Преподавание русского языка как иностранного для студентов экономических специальностей Международная конференция |
8,0 | 15 декабря 2023 г. | Одобрено |
| 59 |
Мастер класс ко Дню Конститутции Республики Узбекистан Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 7 декабря 2023 г. | Одобрено |
| 60 |
Мастер класс ко Дню Конститутции Республики Узбекистан Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 7 декабря 2023 г. | Одобрено |
| 61 |
Зарисовки о Сибири. Город Томск: курс русского языка для иностранцев Coursera (Intermediate) |
8,0 | 28 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 62 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Advanced) |
10,0 | 28 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 63 |
6 шагов к успешному выступлению Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 28 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 64 |
Методика преподавания русского языка как иностранного Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 65 |
Внедрение технологии Эдьютейнмента в образовательную систему как элемент успеха в обучении Публикация в журнале ВАК (Автор) |
15,0 | 16 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 66 |
Современные тренды в обучении русскому языку: переосмысление подходов для судентов неязыковых специальностей Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 16 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 67 |
Русский язык иностранный: В1+ Russian as a foreign language: В1 Coursera (Advanced) |
10,0 | 12 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 68 |
Русский язык иностранный: В1+ Russian as a foreign language: В1 Coursera (Advanced) |
10,0 | 12 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 69 |
РКИ русского языка как иностранного Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 10 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 70 |
Преподавание русского языка как иностранного Квалификационный сертификат (Специализация) |
40,0 | 8 ноября 2023 г. | Одобрено |
| 71 |
Современные методы к обучению русскому языку как иностранному студентов педагогического направления Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 20 октября 2023 г. | Одобрено |
| 72 |
Interactive methods of teaching the russian language in non-linguistic universities Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 14 октября 2023 г. | Одобрено |
| 73 |
Особенности методики преподования русского языка как иностранного в Узбекистане Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 14 октября 2023 г. | Одобрено |
| 74 |
Особенности методики преподования русского языка как иностранного в Узбекистане Публикация в республиканских журналах (Автор) |
5,0 | 12 октября 2023 г. | Одобрено |
| 75 |
Преподавание РКИ в цифровом пространстве: методики и инструменты Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 10 октября 2023 г. | Одобрено |
| 76 |
Интонационные фразеологизмы в обучении РКИ Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 3 октября 2023 г. | Одобрено |
| 77 |
Multimedia in russian as a foreing language: Pluses and minuses Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 5 сентября 2023 г. | Одобрено |
| 78 |
Влияние языка на мышление Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 5 сентября 2023 г. | Одобрено |
| 79 |
Chekhov. The world of Chekhov's stories. Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 5 сентября 2023 г. | Одобрено |
| 80 |
Expressive possibilities of verb forms in bunin's works Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 5 сентября 2023 г. | Одобрено |
| 81 |
The novel the idiot. The Aesthetic nature of the Image of Prince Myshkin Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 5 сентября 2023 г. | Одобрено |
| 82 |
Infographics-A Unique Resource of Learning Opportunities Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 5 сентября 2023 г. | Одобрено |
| 83 |
Организация курсового обучения русскому языку как иностранному за рубежом Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 4 июля 2023 г. | Одобрено |
| 84 |
Использование современных технологий в образовании начальных классах Республиканская конференция |
5,0 | 20 июня 2023 г. | Одобрено |
| 85 |
Реклама и её роль в современной медиалингвистик Республиканская конференция |
5,0 | 20 июня 2023 г. | Одобрено |
| 86 |
Типологии вербально-визуальных отношений в поликодовых текстах (на материале русского языка) Республиканская конференция |
5,0 | 20 июня 2023 г. | Одобрено |
| 87 |
Use of international phraseological units as a means of developing oral speech during learning Russian as a foreign language Республиканская конференция |
5,0 | 20 июня 2023 г. | Одобрено |
| 88 |
Development of acmelinguistic competence of future specialists the process of studying a foreign language at a university Публикация в международном журнале (соавторы) |
7,5 | 20 мая 2023 г. | Одобрено |
| 89 |
Роль учителя в формировании личности Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 9 мая 2023 г. | Одобрено |
| 90 |
О проведении конкурса "Я оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 3 мая 2023 г. | Одобрено |
| 91 |
О проведении конкурса "Я оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 3 мая 2023 г. | Одобрено |
| 92 |
О проведении конкурса "Я оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 3 мая 2023 г. | Одобрено |
| 93 |
Использование мультимедийных материалов в обучении РКИ Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 27 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 94 |
Объяснительное письмо
|
-5,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 95 |
Лингвистические особенности рекламных текстов на иностранном языке Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 96 |
Обучение финансистов и менеджеров речевому бизнес-этику Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 97 |
Методологические рекомендации при изучении русского языка как иностранного Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 98 |
Сопоставительный анализ русско-узбекских фразеологизмов в преподавании РКИ Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 99 |
Обучение русскому языку студентов технических вузов Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 100 |
Проблемы преподавания русского языка в не русскоязычных аудиториях Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 101 |
Международная научно-практическая конференция «Процессы модернизации в образовании: проблемы и решения» Конференция |
20,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 102 |
Анализ особенностей использования речевых ситуаций при формировании профессиональных компетенций Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 26 апреля 2023 г. | Одобрено |
| 103 |
К вопросу о лингвопсихологической основе речевой деятельности Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 31 марта 2023 г. | Одобрено |
| 104 |
Образовательные технологии и их использование при обучении русского языка Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 29 марта 2023 г. | Одобрено |
| 105 |
Недели русского языка Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 28 марта 2023 г. | Одобрено |
| 106 |
Развитие русского языка на современном этапе Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 28 марта 2023 г. | Одобрено |
| 107 |
Недели русского языка Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 28 марта 2023 г. | Одобрено |
| 108 |
Развитие русского языка на современном этапе Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 28 марта 2023 г. | Одобрено |
| 109 |
Вечер русского романса Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 17 марта 2023 г. | Одобрено |
| 110 |
Вечер русского романса Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 17 марта 2023 г. | Одобрено |
| 111 |
Римское ораторское искусство Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 17 марта 2023 г. | Одобрено |
| 112 |
Вечер русского романса Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 17 марта 2023 г. | Одобрено |
| 113 |
Вечер живописи русских художников 19 века Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 16 марта 2023 г. | Одобрено |
| 114 |
Вечер живописи русских художников 19 века Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 16 марта 2023 г. | Одобрено |
| 115 |
Вечер живописи русских художников 19 века Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 16 марта 2023 г. | Одобрено |
| 116 |
Открытое занятие на тему: "Роды, виды и жанры красноречия" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 16 марта 2023 г. | Одобрено |
| 117 |
Викторина "Русские пословицы и поговорки" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 15 марта 2023 г. | Одобрено |
| 118 |
Открытое занятие на тему: "Логическое законы риторики" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 15 марта 2023 г. | Одобрено |
| 119 |
Открытый урок на тему "Памяти А.С. Пушкина" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 15 марта 2023 г. | Одобрено |
| 120 |
Викторина "Русские пословицы и поговорки" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 15 марта 2023 г. | Одобрено |
| 121 |
Викторина "Русские пословицы и поговорки" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 15 марта 2023 г. | Одобрено |
| 122 |
Конкурс "Грамотеи русского языка" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 марта 2023 г. | Одобрено |
| 123 |
Конкурс "Грамотеи русского языка" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 марта 2023 г. | Одобрено |
| 124 |
Открытое занятие на тему "Каконы риторики (Путешествие в мир риторики)" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 марта 2023 г. | Одобрено |
| 125 |
Конкурс "Грамотеи русского языка" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 14 марта 2023 г. | Одобрено |
| 126 |
Открытый урок на тему "Мир ораторского искусства" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 13 марта 2023 г. | Одобрено |
| 127 |
Русский язык: научный стиль речи, гуманитарный профиль Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 6 марта 2023 г. | Одобрено |
| 128 |
"Использование русских пословиц и поговорок в обучении русскому языку в неязыковом вузе как развитие творческого мышления студентов" Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 2 марта 2023 г. | Одобрено |
| 129 |
Сборник упражнений по русским пословицам и поговоркам Учебное пособие (гриф) 2 года |
25,0 | 28 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 130 |
The Role Dialogical Speech in the Formation of Foreign Language Competence in Students of Non-Linguistic Higher Education Institutions Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 28 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 131 |
Объяснительное письмо
|
-5,0 | 27 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 132 |
Готов к TruD'y - 2021 Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 26 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 133 |
Crash course: Russian for communication (A1) Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 26 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 134 |
ТРЕТИЙ (ТРКИ-III/С1) - Сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку Coursera (Specialization) |
40,0 | 25 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 135 |
Мыш кродеться. Курс по истории русской орфографии Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 23 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 136 |
Просто про слова Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 20 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 137 |
Использование потенциала короткометражных фильмов в методике обучения иностранных студентов Квалификационный сертификат (до 40 часов) |
5,0 | 9 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 138 |
Some questions of teaching scientific style when studying the language Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 7 февраля 2023 г. | Одобрено |
| 139 |
Звание PROFESSOR Профессор |
40,0 | 31 января 2023 г. | Одобрено |
| 140 |
О роли диалогизации как метода технологии эдьютейнмент в формировании профессиональной компетентности Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 27 января 2023 г. | Одобрено |
| 141 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 20 января 2023 г. | Одобрено |
| 142 |
THE IMPORTANCE OF USE OF INNOVATIVE TEACHING METHODS IN THE RUSSIAN LANGUAGE CLASSES AT THE UNIVERSITY Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 12 января 2023 г. | Одобрено |
| 143 |
Диалоги с русскими для жителей Поднебесной Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 4 января 2023 г. | Одобрено |
| 144 |
Научный стиль речи, гуманитарный профиль Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 3 января 2023 г. | Одобрено |
| 145 |
THEODORE DREISER Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 1 января 2023 г. | Одобрено |
| 146 |
Современные методы преподавания русского языка студентам технических вузов Публикация в журнале ВАК (Автор) |
15,0 | 30 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 147 |
Дополнительная профессиональная программа "Современные технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов" Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 16 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 148 |
Дополнительная профессиональная программа "Современные технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов" Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 16 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 149 |
Самостоятельное чтение на уроках русского языка в неязыковом вузе Республиканская конференция |
5,0 | 10 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 150 |
Методика обучения русскому языку в начальной школе Международная конференция |
8,0 | 9 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 151 |
Вечер поэзии, посвящённый 130-летию Марины Цветаевой Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 7 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 152 |
Вечер поэзии, посвящённый 130-летию Марины Цветаевой Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 7 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 153 |
Вечер поэзии, посвящённый 130-летию Марины Цветаевой Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 7 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 154 |
Открытое занятие на тему: "Мои увлечения. Хобби" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 6 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 155 |
Открытое занятие на тему: "Хороша ты, кухня русская!" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 1 декабря 2022 г. | Одобрено |
| 156 |
Чтение как речевой деятельности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному Республиканская конференция |
5,0 | 30 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 157 |
Национальный костюм узбекского народа Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 30 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 158 |
Основные направления научной деятельности русских теоретиков архитектуры Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 30 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 159 |
Использование онлайн ресурсов при внедрении русского языка в национальных группах Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 29 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 160 |
APPLICATION OFINFORMATION TECHNOLOGIES IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 29 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 161 |
Formation of communicative and linguistic competencies of students by means of modern philological education Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 29 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 162 |
"Современные методы преподавания русского языка как иностранного" Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 25 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 163 |
"Современные методы преподавания русского языка как иностранного" Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 25 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 164 |
Московский педагогический государственный университет с 05 декабря 2022 года по 16 декабря 2022 года Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 25 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 165 |
Дополнительная профессиональная программа "Современные методы преподавания русского языка как иностранного" Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 25 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 166 |
METHODOLOGICAL APPROACHES TO THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF GRADUATES OF TECHNICAL UNIVERSITIES BYMEANS OF THE RUSSIAN LANGUAGE Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 19 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 167 |
Исследование влияния лирики Р. Тагора на творчество Айбека Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 11 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 168 |
Открытое занятие на тему: "Основатель империи и династии Тимуридов. Глагол" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 11 ноября 2022 г. | Одобрено |
| 169 |
Новаторские подходы к созданию образовательных видео курсов по РКИ для студентов технических вузов Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 7 октября 2022 г. | Одобрено |
| 170 |
NEW METHODS OF TEACHING RUSSIAN TO STUDENTS IN HIGHER EDICATION INSTITUTIONS Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 2 октября 2022 г. | Одобрено |
| 171 |
Gender Features of F.M. Dostoevsky's idiosyncrasy (Based on the material of the novel "Poor People") Публикация в журнале ВАК (Автор) |
15,0 | 2 октября 2022 г. | Одобрено |
| 172 |
Modern phraseological units and their target orientation Публикация в журнале ВАК (Автор) |
15,0 | 2 октября 2022 г. | Одобрено |
| 173 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 29 сентября 2022 г. | Одобрено |
| 174 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 29 сентября 2022 г. | Одобрено |
| 175 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 29 сентября 2022 г. | Одобрено |
| 176 |
Срыв занятия
|
-5,0 | 20 сентября 2022 г. | Одобрено |
| 177 |
VERBS OF MOVEMENT IN RUSSIAN Публикация в международном журнале (Автор) |
15,0 | 5 сентября 2022 г. | Одобрено |
| 178 |
Анализ работы Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" Публикация в международном журнале (соавторы) |
7,5 | 5 сентября 2022 г. | Одобрено |
| 179 |
Русская пунктуация: болевые точки ....... и двоеточия Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 12 августа 2022 г. | Одобрено |
| 180 |
Риторика Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 11 августа 2022 г. | Одобрено |
| 181 |
Обучение русскому языку в системе высшего образования Международная конференция |
8,0 | 8 августа 2022 г. | Одобрено |
| 182 |
Общие принципы и особенности задачного изучения языка Международная конференция |
8,0 | 5 августа 2022 г. | Одобрено |
| 183 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 2 августа 2022 г. | Одобрено |
| 184 |
ТРЕТИЙ (ТРКИ-III/С1) - Сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку Квалификационный сертификат (Специализация свыше 40 часов) |
25,0 | 1 августа 2022 г. | Одобрено |
| 185 |
Логика Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 31 июля 2022 г. | Одобрено |
| 186 |
Практическая педагогика Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 30 июля 2022 г. | Одобрено |
| 187 |
Деловой этикет: от Слов к Делу Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 26 июля 2022 г. | Одобрено |
| 188 |
Теория аргументации Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 25 июля 2022 г. | Одобрено |
| 189 |
Психология Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 24 июля 2022 г. | Одобрено |
| 190 |
Как писать научные статьи Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 23 июля 2022 г. | Одобрено |
| 191 |
THE IMPORTANCE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCIES OF STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITIES ВАК журнал |
8,0 | 18 июля 2022 г. | Одобрено |
| 192 |
Вопросы межкультурной коммуникации в обучении языкам Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 21 июня 2022 г. | Одобрено |
| 193 |
Значение сопоставительного анализа ФЕ в исследовании и преподавании языка Международная конференция |
8,0 | 21 июня 2022 г. | Одобрено |
| 194 |
КРАТКИЙ РУССКО-УЗБЕКСКО-АНГЛИЙСКО-КОРЕЙСКИЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Методическое пособие ( KIUT совет) (соавтор) |
10,0 | 20 июня 2022 г. | Одобрено |
| 195 |
КРАТКИЙ РУССКО-УЗБЕКСКО-АНГЛИЙСКО-КОРЕЙСКИЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Методическое пособие ( KIUT совет) (соавтор) |
10,0 | 20 июня 2022 г. | Одобрено |
| 196 |
"ТРЕТИЙ (ТРКИ-III/С1)" - Сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку Международные курсы-ТОР 10, C1 (специализация) |
25,0 | 17 июня 2022 г. | Одобрено |
| 197 |
"ТРЕТИЙ (ТРКИ-III/С1)" - Сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку Международные курсы-ТОР 10, C1 (специализация) |
25,0 | 17 июня 2022 г. | Одобрено |
| 198 |
Деловые коммуникации Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 15 июня 2022 г. | Одобрено |
| 199 |
Просто про слова Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 15 июня 2022 г. | Одобрено |
| 200 |
Курс "Риторика" Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 6 июня 2022 г. | Одобрено |
| 201 |
Русская пунктуация: болевые точки ....... и двоеточия Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 6 июня 2022 г. | Одобрено |
| 202 |
IMPLEMENTATION OF THE CATEGORY OF DIMINUTIVITY IN RUSSIAN MODIFICATION WORD FORMATION (ON THE MATERIAL OF EARLY WORKS OF F.M. DOSTOEVSKY)) Международный журнал |
8,0 | 1 июня 2022 г. | Одобрено |
| 203 |
Секреты хороших текстов Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 1 июня 2022 г. | Одобрено |
| 204 |
Как повысить эмоциональный интеллект и получать эффективное образование будущим педагогам Международный журнал |
8,0 | 31 мая 2022 г. | Одобрено |
| 205 |
Умения и навыки, которыми должен обладать педагог Международный журнал |
8,0 | 28 мая 2022 г. | Одобрено |
| 206 |
Мир русского языка и культуры в пространстве информационных технологий. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 27 мая 2022 г. | Одобрено |
| 207 |
Организация текущего контроля при преподавании русского языка средствами технологии Эдьютейнмент Международная конференция |
8,0 | 27 мая 2022 г. | Одобрено |
| 208 |
Научный стиль речи, гуманитарный профиль Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 20 мая 2022 г. | Одобрено |
| 209 |
Риторика Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 18 мая 2022 г. | Одобрено |
| 210 |
QUESTIONS OF THE USE OF GAMING TECHNOLOGIES IN TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE Республиканский журнал |
8,0 | 16 мая 2022 г. | Одобрено |
| 211 |
Пути повышения эффективности обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Республиканская конференция |
5,0 | 16 мая 2022 г. | Одобрено |
| 212 |
Риторика Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 15 мая 2022 г. | Одобрено |
| 213 |
Научный стиль речи, гуманитарный профиль. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 7 мая 2022 г. | Одобрено |
| 214 |
Linguocultural aspects of teaching the Korean language and literature in the Republic of Uzbekistan Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 7 мая 2022 г. | Одобрено |
| 215 |
Причины бедствия и процветания различных стран Международная конференция |
8,0 | 30 апреля 2022 г. | Одобрено |
| 216 |
DIGITAL FASHION Международная конференция |
8,0 | 30 апреля 2022 г. | Одобрено |
| 217 |
The role of authentic materials in teaching Russian language in higher edication. Международный журнал |
8,0 | 30 апреля 2022 г. | Одобрено |
| 218 |
Expressing the emotiveness in english literature Республиканская конференция |
5,0 | 28 апреля 2022 г. | Одобрено |
| 219 |
INTERCULTURAL COMMUNICATION IN HIGHER EDUCATION. Международный журнал |
8,0 | 31 марта 2022 г. | Одобрено |
| 220 |
Main peculiarities of projest - based learning in encouraging language skills performance. Международный журнал |
8,0 | 31 марта 2022 г. | Одобрено |
| 221 |
INTERCULTURAL COMMUNICATION IN HIGHER EDUCATION. Международный журнал (соавтор) |
4,0 | 31 марта 2022 г. | Одобрено |
| 222 |
Способы обучения словару как адаптивной системе. Международная конференция |
8,0 | 31 марта 2022 г. | Одобрено |
| 223 |
К вопросу обучения русскому языку студентов технических вузов. Международная конференция |
8,0 | 28 марта 2022 г. | Одобрено |
| 224 |
"ТРЕТИЙ (ТРКИ-III/С1)" - Сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку Квалификационный сертификат (Специализация свыше 40 часов) |
25,0 | 25 марта 2022 г. | Одобрено |
| 225 |
EDUCATION FND SOCIAL SCIENCES. Международная конференция |
8,0 | 22 марта 2022 г. | Одобрено |
| 226 |
Игровые технологии в обучении словообразованию русского языка студентов-нефилологов. Республиканская конференция |
5,0 | 14 марта 2022 г. | В процессе |
| 227 |
Информационные технологии в активизации коммуникативных компетенцией студентов технических вузов. Международная конференция |
8,0 | 14 марта 2022 г. | Одобрено |
| 228 |
Обучение в АНО ДПО "Образование - русское слово" по программе "Методика преподавания РКИ" (длительность 16 часов) Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 14 марта 2022 г. | Одобрено |
| 229 |
Русский язык Учебник(Гриф-автор ) |
40,0 | 4 марта 2022 г. | Одобрено |
| 230 |
FAMILY READING AS A FACTOR OF SPIRITUAL AND MORAL DEVELOPMENT OF THE CHILD. Международный журнал |
8,0 | 3 марта 2022 г. | Одобрено |
| 231 |
"Принцип Айсберга" в повести "Старик и море" ВАК журнал (соавтор) |
4,0 | 1 марта 2022 г. | Одобрено |
| 232 |
"Принцип Айсберга" в повести "Старик и море". ВАК журнал (соавтор) |
4,0 | 1 марта 2022 г. | Одобрено |
| 233 |
IMPORTANCE OF PEER TEACHING METHOD FOR IMPROVING SPEAKING SKILL Международная конференция |
8,0 | 27 февраля 2022 г. | Одобрено |
| 234 |
Изучение имён прилагательных с эмотивно-оценочным значением на уроках РКИ (на материале ранних произведений Ф.М. Достоевского) Международная конференция |
8,0 | 19 февраля 2022 г. | Одобрено |
| 235 |
Войти в одну реку дважды: дублированные публикации в российских журналах. Квалификационный сертификат (Специализация до 40 часов) |
15,0 | 16 февраля 2022 г. | Одобрено |
| 236 |
О тайнах русского языка: частицы в русской разговорной речи на занятиях по РКИ. Квалификационный сертификат (Специализация до 40 часов) |
15,0 | 10 февраля 2022 г. | Одобрено |
| 237 |
Курс русский язык: Просто слова. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 30 января 2022 г. | Одобрено |
| 238 |
О формировании профессионально-коммуникативных компетенций как компонента подготовки квалифицированного специалиста. ВАК журнал |
8,0 | 29 января 2022 г. | Одобрено |
| 239 |
Курс русская пунктуация: болевые точки... и двоеточия. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 27 января 2022 г. | Одобрено |
| 240 |
Вопросы образования русских слов посредством имён прилагательных с приставкой раз/рас. Республиканская конференция |
5,0 | 23 января 2022 г. | Одобрено |
| 241 |
Формирование иноязычной компетенции у студентов неязыковых вузов. Республиканская конференция |
5,0 | 21 января 2022 г. | Одобрено |
| 242 |
Курс "Секреты хороших текстов". Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 18 января 2022 г. | Одобрено |
| 243 |
Компаративный анализ словарей языка писателей XIX века Республиканская конференция (соавтор) |
2,5 | 7 января 2022 г. | Одобрено |
| 244 |
Компаративный анализ словарей языка писателей XIX века Республиканская конференция |
5,0 | 7 января 2022 г. | Одобрено |
| 245 |
Русский язык. Вчера, сегодня, завтра. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 23 декабря 2021 г. | Одобрено |
| 246 |
Alma-mater - педагогический форум Международная конференция |
8,0 | 14 декабря 2021 г. | Одобрено |
| 247 |
Alma-mater - педагогический форум Международная конференция |
8,0 | 14 декабря 2021 г. | Одобрено |
| 248 |
К вопросу о чтении в процессе обучения Международная конференция |
8,0 | 11 декабря 2021 г. | Одобрено |
| 249 |
Русский язык. Вчера, сегодня, завтра Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 3 декабря 2021 г. | Одобрено |
| 250 |
Особенности мировой экономики Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 30 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 251 |
Что такое социальные медиа и чем они отличаются от всего интернета Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 30 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 252 |
Особенности числительных при изучении лексической темы: "Семья - источник нравственных отношений" ВАК журнал |
8,0 | 25 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 253 |
Роль игровых технологий в преподавании русского языка Международная конференция |
8,0 | 25 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 254 |
Русский язык. Вчера, сегодня, завтра. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 23 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 255 |
Эдьютейнмент как современная педагогическая технология обучения русскому языку студентов технических вузов Международный журнал (соавтор) |
4,0 | 22 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 256 |
Эдьютейнмент как современная педагогическая технология обучения русскому языку студентов технических вузов Международный журнал (соавтор) |
4,0 | 22 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 257 |
New Directions Series in English Language Assessment Conference. Квалификационный сертификат (Специализация до 40 часов) |
15,0 | 15 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 258 |
Современные методы обучения русского языка как инностранного в филиалах зарубежных вузах Узбекистана Международный журнал |
8,0 | 11 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 259 |
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе Международный журнал |
8,0 | 11 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 260 |
Наука и инновации. Международная конференция |
8,0 | 3 ноября 2021 г. | Одобрено |
| 261 |
Внедрение ситуативно-тематического принципа в практику преподавания русского языка. Международная конференция |
8,0 | 28 октября 2021 г. | Одобрено |
| 262 |
Introduction to Psychology Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 15 октября 2021 г. | Одобрено |
| 263 |
Introduction to Psychology Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 14 октября 2021 г. | Одобрено |
| 264 |
New Learning: Principles and Patterns of Pedagogy Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 9 октября 2021 г. | Одобрено |
| 265 |
Психология межгрупповых отношений Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 28 сентября 2021 г. | Одобрено |
| 266 |
Формирование умений и навыков речевого общения Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 17 августа 2021 г. | Одобрено |
| 267 |
Современные методики преподавания русского языка как народного/иностранного. Использование российских электронных образовательных ресурсов в преподавании русского языка за рубежом Квалификационный сертификат (Специализация до 40 часов) |
15,0 | 6 июля 2021 г. | Одобрено |
| 268 |
Эффективные способы и стратегии обучения языку. Международная конференция |
8,0 | 30 июня 2021 г. | Одобрено |
| 269 |
Современные методики преподавания русского языка как неродного/иностранного. использование российских электронных образовательных ресурсов в преподавании русского языка за рубежом. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 24 июня 2021 г. | Одобрено |
| 270 |
Аспекты романа В.Набокова "Лолита" ВАК журнал (соавтор) |
4,0 | 18 июня 2021 г. | Одобрено |
| 271 |
Аспекты романа В.Набокова "Лолита" ВАК журнал (соавтор) |
4,0 | 18 июня 2021 г. | Одобрено |
| 272 |
Проблемы обучения студентов русскому языку в технических вузах ВАК журнал |
8,0 | 15 июня 2021 г. | В процессе |
| 273 |
Методические аспекты изучения русского языка как иностранного при подготовке студентов-иностранцев машиностроительных специальностей Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 12 июня 2021 г. | Одобрено |
| 274 |
Методические аспекты изучения русского языка как иностранного при подготовке студентов-иностранцев машиностроительных специальностей Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 12 июня 2021 г. | Одобрено |
| 275 |
Эффективные способы и стратегии обучения языку Международная конференция |
8,0 | 1 июня 2021 г. | Одобрено |
| 276 |
THE IMPORTANCE OF IMPLEMENTING AUDIO LINGUAL IN THE TEACHING OF SPEAKING. Международная конференция |
8,0 | 31 мая 2021 г. | Одобрено |
| 277 |
Использование терминов по специальности в образовательном процессе Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 23 мая 2021 г. | Одобрено |
| 278 |
«Роль учебника как средства учебного процесса по русскому языку как иностранному в неязыковом вузе.» Международная конференция |
8,0 | 21 мая 2021 г. | Одобрено |
| 279 |
Роль учебника как средства организации учебного процесса по рсскому языку как инностранному в неязыковом вузе Международная конференция |
8,0 | 21 мая 2021 г. | Одобрено |
| 280 |
Методика обучения русскому языку в неязыковом вузе Международная конференция |
8,0 | 18 мая 2021 г. | Одобрено |
| 281 |
Преподавание русского языка в этнокультурном пространстве Международная конференция (соавтор) |
4,0 | 15 мая 2021 г. | Одобрено |
| 282 |
The importance of implementing phraseological units and the effective ways of teaching Международная конференция |
8,0 | 30 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 283 |
Научно-методическая основа подготовки учебного материала по русскому языку для развития речи Международная конференция |
8,0 | 30 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 284 |
Метод игрового проектирования как креативный подход технологии эдбютейнмента Международная конференция |
8,0 | 30 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 285 |
Особенности работы над понятием "Стиль речи" Международная конференция |
8,0 | 30 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 286 |
Важность внедрения фразеологических единиц и эффективных способов обучения Международная конференция |
8,0 | 30 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 287 |
Методы обучения научному стилю речи студентов технических вузов Международная конференция |
8,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 288 |
Современные вузовские педагогические технологии в преподавании русского языка в школе Международная конференция |
8,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 289 |
Методы обучения научному стилю речи студентов технических вузов Международная конференция |
8,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 290 |
Международная научно-практическая конференция «Инновационное образование: международный опыт, проблемы и решения» Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 291 |
Международная научно-практическая конференция «Инновационное образование: международный опыт, проблемы и решения» Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 292 |
Инновационные образовательные технологии в учебном процессе Международная конференция (С докладом) |
12,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 293 |
СПОСОБЫ СЕМАНТИЗАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ Международная конференция |
8,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 294 |
Международная научно-практическая конференция «Инновационное образование: международный опыт, проблемы и решения» Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 295 |
Международная научно-практическая конференции «Инновационное образование: международный опыт, проблемы и решения» Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 296 |
Международная научно-практическая конференция «Инновационное образование: международный опыт, проблемы и решения» Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 21 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 297 |
EFFECTIVE WAYS AND STRATEGIES OF TEACHING LANGUAGE TO MIXED-ABILITY CLASSES. Международная конференция |
8,0 | 19 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 298 |
Effective ways and strategies of teaching language to mixedability classes Международная конференция |
8,0 | 19 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 299 |
Autonomy in language teching and learning process Международная конференция |
8,0 | 19 апреля 2021 г. | Одобрено |
| 300 |
AUD-33U Опоздание на занятие |
-3,0 | 7 апреля 2021 г. | В процессе |
| 301 |
THE USAGE OF AUTHENTIC MATERIALS IN TEACHING LANGUAGE. Международная конференция |
8,0 | 31 марта 2021 г. | Одобрено |
| 302 |
Phraseological units with adjectival component sand their pragmatic and semantic analysis Международный журнал |
8,0 | 30 марта 2021 г. | Одобрено |
| 303 |
IMPROVING STUDENTS' SPEAKING SKILLS THROUGH THE TECHNIQUE "THINK-PAIR-SHARE" IN LANGUAGE LEARNING CLASSES. Международная конференция |
8,0 | 30 марта 2021 г. | Одобрено |
| 304 |
Новейшие методики в преподавании русского языка и литературы. Квалификационный сертификат (курс) |
5,0 | 27 марта 2021 г. | Одобрено |
| 305 |
О принципах отбора лексики в составлении учебника РКИ Международная конференция |
8,0 | 25 марта 2021 г. | Одобрено |
| 306 |
Ключевые идеи учебника и их реализация как динамичный процесс обучения русскому языку Международная конференция |
8,0 | 25 марта 2021 г. | Одобрено |
| 307 |
The usage of authentic materials in teaching language Международная конференция |
8,0 | 25 марта 2021 г. | Одобрено |
| 308 |
The effectiveness of the implementation of the educational and entertainment process in the process of teaching the russian language Международный журнал |
8,0 | 22 марта 2021 г. | Одобрено |
| 309 |
О проведении конкурса на лучшее сочинение по теме "Почему я выбрал эту специальность", Об организации Выставки лучших работ конкурса сочинений Семинары, форумы, выставки, ярмарки, организация учебной практики |
5,0 | 19 марта 2021 г. | Одобрено |
| 310 |
Теоретическое обоснование элементов нейролингвистического программирования в процессе подготовки будущих специалистов образования к развитию акмелингвистической компетентности Международный журнал (соавтор) |
4,0 | 15 марта 2021 г. | Одобрено |
| 311 |
Репрезентация мировоззренческой концепции Ф.М. Достоевского посредством модификационного словообразования Международная конференция |
8,0 | 10 марта 2021 г. | Одобрено |
| 312 |
Обучение диалогической речи студентов неязыковых вузов Международная конференция |
8,0 | 6 марта 2021 г. | Одобрено |
| 313 |
“Образования модификационного типа в идиостиле Ф.М.Достоевского (на материале романа “Бедные люди”)” Международная конференция |
8,0 | 6 марта 2021 г. | Одобрено |
| 314 |
Образовательные технологии и их использование при обучении русскому языку Международная конференция |
8,0 | 4 марта 2021 г. | Одобрено |
| 315 |
Русский язык Учебник(Гриф-автор ) |
40,0 | 4 марта 2021 г. | Одобрено |
| 316 |
Эффективность эйдетических технологий в процессе преподавания русского языка студентам технических вузов Международная конференция |
8,0 | 4 марта 2021 г. | Одобрено |
| 317 |
К вопросу об использовании педагогических технологий в образовательном процессе. Международная конференция |
8,0 | 4 марта 2021 г. | Одобрено |
| 318 |
Способы семантизации при формировании лексических навыков и умений Международная конференция |
8,0 | 2 марта 2021 г. | Одобрено |
| 319 |
Вечер поэзии вчесть 130 - летия со дня рождения Бориса Пастернака и 125 летия со дня рождения Сергея Есенина Другие(один человек) |
2,0 | 25 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 320 |
Вечер поэзии в честь 130-летия со дня рождения Бориса Пастернака и 125 - летия со дня рождения Сергея Есенина Другие(один человек) |
2,0 | 25 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 321 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 24 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 322 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 24 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 323 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 24 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 324 |
Стартовый балл Стартовый балл |
45,0 | 24 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 325 |
Проведение методического семинара объединения преподавателей русского языка Другие(один человек) |
2,0 | 12 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 326 |
Проведение культурно-образовательного мероприятия "Сила слова" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 12 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 327 |
Проведение культурно-образовательного мероприятия "Сила слова" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 12 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 328 |
Проведение культурно-образовательного мероприятия "Сила слова" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 12 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 329 |
Проведение методического семинара объединения преподавателей русского языка Другие(один человек) |
2,0 | 12 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 330 |
Проведение мастер класса преподавателями Технического института Ёджу с участием победителей конкурса "Я- Оратор" в Туринском политехническом университете в г. Ташкенте Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 12 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 331 |
Проведение методического семинара преподавателей русского языка Другие(один человек) |
2,0 | 12 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 332 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 333 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 334 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 335 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 336 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 337 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 338 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 339 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 340 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 341 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 342 |
базовый рейтинг Стартовый балл |
45,0 | 11 февраля 2021 г. | Одобрено |
| 343 |
Проблемы изучения словообразовательных типов русского языка Международный журнал |
8,0 | 15 января 2021 г. | Одобрено |
| 344 |
Конкурс "Я - оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 345 |
Санкт-Петербург-столица империи Петра 1 Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 346 |
конкурс "Я- оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 347 |
Конкурс "Я- оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 348 |
конкурс "Я оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 349 |
Конкурс "Я- оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 350 |
Конкурс "Я - оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 351 |
Проведение конкурса "Я-оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 352 |
Конкурс "Я-оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 353 |
Конкурс "Я - оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 354 |
Конкурс "Я- оратор" Мастер классы, различные конкурсы, олимпиады(3 чел) |
3,0 | 25 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 355 |
Актуальные проблемы нравственного воспитания студентов Международная конференция |
8,0 | 24 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 356 |
Актуальные проблемы нравственного воспитания студентов Международная конференция |
8,0 | 17 декабря 2020 г. | Одобрено |
| 357 |
Реализация категории оценки в русском модификационном словообразовании (на материале ранних произведений Ф.М.Достоевского) Международная конференция |
8,0 | 25 ноября 2020 г. | Одобрено |
| 358 |
Learning How To Learn for Youth Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 28 октября 2020 г. | Одобрено |
| 359 |
Дизайн презентаций Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 28 октября 2020 г. | Одобрено |
| 360 |
Активные процессы в современном русском языке Coursera (Intermediate) |
8,0 | 15 октября 2020 г. | Одобрено |
| 361 |
Возможно ли воспитать детей "правильно"? Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 11 октября 2020 г. | Одобрено |
| 362 |
Grammar and Punctuation Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 7 октября 2020 г. | Одобрено |
| 363 |
Активные процессы в современном русском языке Coursera (Intermediate) |
8,0 | 6 октября 2020 г. | Одобрено |
| 364 |
Психология труда, инженерная психология и эргономика Coursera (Intermediate) |
8,0 | 5 октября 2020 г. | Одобрено |
| 365 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 3 октября 2020 г. | Одобрено |
| 366 |
Управление человеческими ресурсами Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 30 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 367 |
Предприми себя! Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 30 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 368 |
Основы поиска дела жизни. Часть 1. Как перестать откладывать дела на потом? Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 29 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 369 |
Психология межгрупповых отношений Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 29 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 370 |
Дизайн презентаций Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 28 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 371 |
Learning to Teach Online Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 28 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 372 |
Политическая география Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 28 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 373 |
Психология межгрупповых отношений Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 26 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 374 |
Философия культуры (Philosophy of Culture) Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 26 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 375 |
Психология межгрупповых отношений Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 26 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 376 |
Философия культуры(Philosophy of Culture) Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 25 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 377 |
Психология признания Coursera (Intermediate) |
8,0 | 23 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 378 |
Психология призвания Coursera (Intermediate) |
8,0 | 23 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 379 |
Универсальные практики влияния Coursera (Intermediate) |
8,0 | 23 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 380 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 23 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 381 |
Introduction to Philosophy Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 18 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 382 |
Психология коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 17 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 383 |
Психология признания и самозанятости Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 16 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 384 |
Психология коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 15 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 385 |
Психология коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 14 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 386 |
Активные процессы в современном русском языке Coursera (Intermediate) |
8,0 | 11 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 387 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 10 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 388 |
Здоровье семьи: загадки родословной Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 7 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 389 |
Активные процессы в современном русском языке Coursera (Intermediate) |
8,0 | 7 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 390 |
Открытые Образовательные ресурсы: шведский стол преподавателя Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 5 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 391 |
Я говорю по-русски/I speak Russian Coursera (Intermediate) |
8,0 | 2 сентября 2020 г. | Одобрено |
| 392 |
Практика разрешения конфликтов.Я-семья-работа-общество Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 27 августа 2020 г. | Одобрено |
| 393 |
Организационная диагностика Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 27 августа 2020 г. | Одобрено |
| 394 |
Активные процессы в современном русском языке Coursera (Intermediate) |
8,0 | 26 августа 2020 г. | Одобрено |
| 395 |
Активные процессы в современном русском языке Coursera (Intermediate) |
8,0 | 25 августа 2020 г. | Одобрено |
| 396 |
Этикет на все случаи жизни Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 25 августа 2020 г. | Одобрено |
| 397 |
Этикет на все случаи жизни Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 24 августа 2020 г. | Одобрено |
| 398 |
Я говорю по-русски/I speak Russian Coursera (Intermediate) |
8,0 | 23 августа 2020 г. | Одобрено |
| 399 |
Основы поиска дела жизни. Часть2. Что скрывается за вопросом "Как найти себя?" Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 22 августа 2020 г. | Одобрено |
| 400 |
Я говорю по-русский/I Speak Russian Coursera (Intermediate) |
8,0 | 21 августа 2020 г. | Одобрено |
| 401 |
Здоровье семьи: загадки родословной Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 21 августа 2020 г. | Одобрено |
| 402 |
Практика разрешения конфликтов. Я-семья-работа-общество Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 19 августа 2020 г. | Одобрено |
| 403 |
Зарисовки о Сибири.Город Томск: курс русского языка для иностранцев Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 17 августа 2020 г. | Одобрено |
| 404 |
Активные процессы в современном русском языке Coursera (Intermediate) |
8,0 | 17 августа 2020 г. | Одобрено |
| 405 |
Зарисовки о Сибири. Город Томск: курс русского языка для иностранцев Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 17 августа 2020 г. | Одобрено |
| 406 |
Активные процессы в современном русском языке Coursera (Intermediate) |
8,0 | 15 августа 2020 г. | Одобрено |
| 407 |
Я говорю по-русски/I speak Russian Coursera (Intermediate) |
8,0 | 13 августа 2020 г. | Одобрено |
| 408 |
Зарисовки о Сибири. Город Томск: курс русского языка для иностранцев Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 11 августа 2020 г. | Одобрено |
| 409 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 9 августа 2020 г. | Одобрено |
| 410 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 7 августа 2020 г. | Одобрено |
| 411 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 6 августа 2020 г. | Одобрено |
| 412 |
Зарисовки о Сибири. Город Томск: курс русского языка для иностранцев Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 5 августа 2020 г. | Одобрено |
| 413 |
Я говорю по-русски/I speak Russian Coursera (Intermediate) |
8,0 | 2 августа 2020 г. | Одобрено |
| 414 |
Дизайн презентаций Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 31 июля 2020 г. | Одобрено |
| 415 |
Возможно ли воспитать детей "правильно"? Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 28 июля 2020 г. | Одобрено |
| 416 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 28 июля 2020 г. | Одобрено |
| 417 |
Предприми себя! Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 27 июля 2020 г. | Одобрено |
| 418 |
University Teaching Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 27 июля 2020 г. | Одобрено |
| 419 |
Business Writing Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 27 июля 2020 г. | Одобрено |
| 420 |
Открытые образовательные ресурсы: шведский стол преподавателя Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 24 июля 2020 г. | Одобрено |
| 421 |
Здоровье семьи: загадки родословной Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 23 июля 2020 г. | Одобрено |
| 422 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 23 июля 2020 г. | Одобрено |
| 423 |
Археология. О чём говорят древности? Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 23 июля 2020 г. | Одобрено |
| 424 |
Психология коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 22 июля 2020 г. | Одобрено |
| 425 |
Дизайн презентации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 22 июля 2020 г. | Одобрено |
| 426 |
Здоровье семьи: загадки родословной Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 22 июля 2020 г. | Одобрено |
| 427 |
Зарисовки о Сибири.Город Томск: курс русского языка для иностранцев Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 22 июля 2020 г. | Одобрено |
| 428 |
Psychological First Aid Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 20 июля 2020 г. | Одобрено |
| 429 |
Introduction to Public Speaking Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 20 июля 2020 г. | Одобрено |
| 430 |
Этикет на все случаи жизни Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 18 июля 2020 г. | Одобрено |
| 431 |
Этикет на все случаи жизни Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 17 июля 2020 г. | Одобрено |
| 432 |
География.Земля изнутри и снаружи Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 17 июля 2020 г. | Одобрено |
| 433 |
Русский язык как инструмент успешной коммуникации Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 14 июля 2020 г. | Одобрено |
| 434 |
Grammar and Punctuation Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 12 июля 2020 г. | Одобрено |
| 435 |
Grammar and Punctuation Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 11 июля 2020 г. | Одобрено |
| 436 |
Я говорю по-русски/I speak Russian Coursera (Intermediate) |
8,0 | 8 июля 2020 г. | Одобрено |
| 437 |
Я говорю по-русски/I speak Russian Coursera (Intermediate) |
8,0 | 1 июля 2020 г. | Одобрено |
| 438 |
Я говорю по-русский/I Speak Russian Coursera (Intermediate) |
8,0 | 30 июня 2020 г. | Одобрено |
| 439 |
Types of assessment and their importance in teaching process Международный журнал (соавтор) |
4,0 | 24 мая 2020 г. | Одобрено |
| 440 |
Types of assessment and their importance in teaching process Международный журнал |
8,0 | 24 мая 2020 г. | Одобрено |
| 441 |
Взаимодействие языков и культур: сохраняем и расширяем свою идентичность(на примере изучения татарского языка как родного и иностранного) Coursera (Beginner, Mixed) |
5,0 | 20 мая 2020 г. | Одобрено |
| 442 |
IMPROVING STUDENTS' SPEAKING SKILLS THROUGH THE TECHNIQUE "THINK-PAIR-SHARE" IN LANGUAGE LEARNING CLASSES Международная конференция |
8,0 | 31 марта 2020 г. | Одобрено |